Бетонная стяжка в гараже под машину — это не только практичное, но и экономически выгодное решение для обустройства надежного и долговечного пола. В современном мире, где каждый владелец автомобиля стремится обеспечить максимальный уровень защиты и комфорта для своего транспортного средства, выбор в пользу бетонной стяжки становится очевидным. Этот материал отличается высокой прочностью, долговечностью и способностью выдерживать значительные нагрузки, что делает его идеальным вариантом для гаража. Преимущества бетонной стяжки многочисленны и включают в себя не только устойчивость к механическим повреждениям, но и способность противостоять воздействию агрессивных химических веществ, таких как масла, бензин и антифриз.
Чем покрыть пол в гараже
В настоящее время протестировано несколько вариантов устройства пола в гаражах и сервисах. Основными мотиваторами к экспериментам выступают соотношение цены покрытия и его долговечности, комфорта эксплуатации, безопасности, необходимых инструментов и техники. Есть и другие факторы, оказывающие влияние на выбор. Мы используем cookie, чтобы улучшить работу сайта. Как это работает?
По мнению автовладельцев и профессионалов, которые занимаются строительством гаражей, толщина бетонной заливки не должна быть менее 7—12 см. Чаще всего, говоря о толщине бетона, имеют в виду толщу всего «пирога» высотой — мм и более, именно он должен выдержать вес автомашин. Устройство пола производят после заливки фундамента или после возведения коробки. Часто в гараже владельцы устраивают ремонтную мастерскую и склад для хранения шин и запчастей. Лучше всего в таких помещениях делать бетонные полы — у них много достоинств:.
По сравнению с бетонными полами в других помещениях, покрытие для гаража имеет три важных нюанса. Глубина котлована должна составлять 30 см относительно намеченного уровня пола. После рытья землю тщательно утаптывают. Важно убрать весь плодородный грунт с семенами растений, которые могут разрушать покрытие снизу. В умеренном климате целесообразно утеплить пол плитами из пенопласта, уложенными под арматурную сетку выше гидроизоляции. В этом случае котлован роют глубже еще на 10 см.