Мосты типа Тимкен, известные как "колхозные", давно зарекомендовали себя как надежные и простые в обслуживании компоненты для УАЗ. Однако в условиях сложного бездорожья стандартного дифференциала бывает недостаточно для преодоления серьезных препятствий.
Принудительные блокировки УАЗ
Принцип действия блокировки дифференцила несложен. Если с какой-то силой "зажать" сателлиты, не позволяя им вращаться между полуосевыми шестернями с относительно большими скоростями, то дифференциал, с одной стороны, сможет выполнять свою основную работу в поворотах, позволяя колесам вращаться с различными угловыми скоростями, а с другой — будет распределять крутящий момент в тяжелых условиях так, что это позволит колесу, находящемуся в лучших условиях сцепления с дорогой, реализовывать большую силу тяги. Червячный дифференциал гражданский и военный. Блокировки дифференциала на УАЗ. По популярности По цене По алфавиту. Дифференциал самоблокирующийся червячный для УАЗ мост Спайсер преднатяг
Далее мы обсудим — как внедорожник УАЗ, независимо от модели, превратить в ещё более надёжную боевую единицу на бездорожье. Неважно — ездите ли вы на этом авто в лес за грибами или штурмуете колею, оставленную крупногабаритной бронемашиной. Прежде, чем начнём подробно погружаться технические особенности изделий, которые уже более 80 лет подряд выпускают в одном славном городе на берегу Волги, а главное, ответим на ключевой вопрос — какая блокировка лучше на УАЗ — крайне важно понять, что сам УАЗ это машина, которая по своей сути не является гражданской «игрушкой».
Принцип работы основан на подаче сжатого воздуха в дифференциал с помощью пневматического привода. При блокировании дифференциала крутящий момент равномерно распределяется между ведущими колёсами. При выключении блокировки дифференциал работает в обычном режиме. Тем самым обеспечиваются высокая проходимость автомобиля на бездорожье, комфорт и безопасность езды по дорогам общего пользования. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Блокировка Тимкен в сборе устанавливается в полость картера моста вместо стандартного дифференциала.