Сегодня графический дизайн используется практически повсеместно. Для того, чтобы компанию и ее рекламу среди десятков тысяч конкурентов смогли узнать потребители, недостаточно просто установить невысокие цены на товары или услуги.
Эффективный креатив. 10 правил дизайна в наружной рекламе
Ваше имя: Ваш телефон: Тип услуги:. Давайте признаем: наружная реклама - это боль современности! С каждым годом мы все дальше и дальше от Советского союза, больше конкуренция и жизненно необходимо выделяться из толпы. Но реклама должна быть понятной, быстро считываемой, аккуратной, узнаваемой и глазу приятной. Дизайн наружной рекламы — это комплексная работа, включающая создание дизайн-проекта, изготовление концептуального эскиза и макета будущей рекламной конструкции. Студия рекламы Рекламабар предлагает доступные цены на услуги по художественному оформлению различных объектов наружной рекламы.
Дизайн наружной рекламы: секреты успешного результата
На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта: что нужно, зачем, в каком количестве и для чего. Брифинг происходит в удобной для Заказчика форме: в форме заочного заполнения текстового документа-опросника брифа ; в форме Skype-call с параллельным заполнением менеджером проекта со стороны Агентства полей брифа; в форме очной встречи на переговорах. Прежде чем описывать, зачем и что мы выявляем на этапе постановки задачи, давайте разберемся с тем, какие виды наружной рекламы могут быть. Сильный бренд — это не только сайт и упаковка, это еще и сопутствующая рекламная продукция, наполненная содержанием, текстами и рекламными сообщениями бренда, которые коротко и ясно доносят ключевому потребителю или дистрибьютеру рекламное сообщение. Наружная реклама или на языке маркетологов «наружка» — это графическое, текстовое или иное сообщение, способствующее продвижению и продажам бренда, размещаемое на специальных уличных конструкциях или на зданиях, а также на точках продаж.
Наружная рекламу нужна каждому бизнесу. Поэтому сейчас мы встречаем ее везде: на оживленных улицах, крышах бизнес-центров и торгово-развлекательных комплексов. Мы можем пройти мимо одного и того же объявления два раза за день, не обращая особого внимания. Но маркетинговый инструмент все равно работает. Рекламная информация запоминается подсознательно. Маркетинговые агентства своей деятельностью повышают эффективность наружки.