Очередной двигатель для внедорожных моделей Toyota появился в году и был разработан на базе 3VZ-E. Это позволило добиться рабочего объема в 3.
Toyota 5VZ-FE VVT-i
Новая газель на замену двигателя. Нужно сделать аккуратно, так как автомобиль после покраски. Ставим японский хороший двигатель 5VZ-FE.
Очередной двигатель для внедорожных моделей Toyota появился в году и был разработан на базе 3VZ-E. Это позволило добиться рабочего объема в 3. Они аналогичны тем, что применены на 3VZ-FE, но с некоторыми изменениями.
Популярная у перевозчиков нижегородская «полуторка» «ГАЗель» обладает неплохим запасом прочности, благодаря рамной конструкции и надёжной ходовой части, но часто вызывает нарекания от владельцев по силовому агрегату. Серийные бензиновые машины не устраивают медлительностью и прожорливостью, а дизельные — сложные и дорогие в эксплуатации. Поэтому всё большую популярность получают частные фирмы, устанавливающие под капоты «ГАЗелей» альтернативные двигатели. И это только серийно устанавливаемые агрегаты, а сколько ещё опытных, экспериментальных и переделанных вариантов рождал как сам завод, так и бесчисленные частные СТО и тюнинг-ателье….