Гидротрансформатор ремонт своими руками

Ремонт гидротрансформаторов в Минске

Неисправности в автомобилях На что обратить внимание при покупке авто с пробегом Кому доверить ремонт своего автомобиля Почему важно доверить ремонт автомобиля профессионалам Загорелась лампочка! Что это значит?

Ремонт гидротрансформатора АКПП

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой. При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.

Промывка гидротрансформатора АКПП
Ремонт гидротрансформатора Лифан
Ремонт АКПП
Ремонт бублика акпп своими руками
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт АКПП своими руками
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Что такое гидротрансформатор АКПП? Типичные неисправности и принцип работы.
Ремонт гидротрансформатора
Информация
Ремонт гидротрансформаторов в Минске
Полезная информация

В вопросах ремонта АКПП , популярность которой в конструкции современных иномарок сложно оспорить, следует доверять тем, кто разбирается в неполадках, свойственных для автоматической трансмиссии. Прежде всего, это сложный по конструкции агрегат, ремонтировать который можно только при наличии профессионального оборудования, которое позволит выполнить переборку, восстановление и обслуживание АКПП. В зависимости от результатов диагностики коробки-автомат формируется схема ремонта, поскольку она напрямую связана с тем, какие дефекты следует устранить. Тем временем в техцентрах профессиональные мастера регулярно ремонтируют автоматическую трансмиссию иномарок и точно знают, что нужно сделать, чтобы восстановить работоспособность этого узла, причем в процессе ремонта обычно необходимо заменить неисправные детали или отремонтировать отдельные узлы. Например, тормозной барабан и, следовательно, тормозную ленту можно только заменить, как и соленоиды, а при неисправностях планетарной группы, которая является чуть ли не самым дорогостоящим узлом агрегата, её можно только заменить, поскольку отремонтировать «планетарку», как бы это ни хотелось автовладельцу, попросту невозможно. Есть и такие элементы, которые в теории можно попытаться восстановить, ориентируясь на характер дефекта, однако даже плиту управления проще заменить на исправную.

Ремонт АКПП — ЧТУП Гидротрансформатор
Что такое гидротрансформатор АКПП? Типичные неисправности и принцип работы. |
Ремонт гидротрансформатора в Нур-Султан (Астана)
Полезная информация | Автомастерская
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт АКПП своими руками — Реальный Брест

Автоматическая трансмиссия, по сравнению с МКПП, отличается большим удобством, экономичностью и функциональностью. Однако у этих преимуществ есть и обратная сторона — меньшая отказоустойчивость. Чтобы поддерживать коробку переключения передач в работоспособном состоянии, потребуется периодическая промывка гидротрансформатора АКПП.

Похожие статьи