В сентябре в наших лесах настала грибная пора. Многие дети вместе с родителями ходили в лес за грибами. А в группе постоянно задавали вопросы о внешнем виде грибов, их названиях, строении, постоянно делали зарисовки, рассуждали о грибах. По-моему мнению возникла необходимость дать детям более глубокие и широкие знания о грибах.
После формулировки цели проекта укажем конкретные задачи, которые предстоит решать в процессе исследовательской работы при проведении экспериментов, опытов, наблюдений или изучения объекта исследования согласно выбранной теме. Задачи исследовательской работы - это все последовательные этапы теоретической и экспериментальной работы учащегося с начало до конца, в рамках взятой темы проекта и поставленной цели. Чтобы определить задачи исследовательской работы, нужно последовательно отвечать себе на вопрос «Что мне сделать, чтобы достичь цели исследования?
В статья будет полезна педагогам, котрые мчпользуют учебно-исследовательскую деятельность, как образовательную технологию. В статье опианы методы обучения, в процессе применения которых учащиеся смогут получить исследовательский опыт, процесс формирования исследовательских навыков у учащихся на занятиях по изобразительному искусству, классификация учебных исследований, виды учебно-исследовательских работ, примерные темами и возможные результаты учебно-исследовательской деятельности на занятиях по изобразительному искусству. Учебно-исследовательская деятельность на занятиях по изобразительному искусству. В течении веков школа, в широком понимании, накопила достаточно огромный опыт обучения изобразительному искусству. Процесс обучения многоаспектное явление, и его не стоит представлять, как элементарную передачу знаний и умений от педагога учащимся, которые этими знаниями и умениями ещё не обладают. В современном процессе обучения педагогу постоянно приходится решать множество стереотипных и нестандартных образовательно-воспитательных задач.
- В данном разделе собраны наиболее интересные для исследования учащимися темы исследовательских проектов по музыке , которые вдохновят детей на углубленное изучение музыкального искусства. Предложенные темы предполагают осуществление исследовательской деятельности в школе, гимназии, лицее с помощью руководителя учителя музыки.
- Предлагаем изучить готовые исследовательские работы школьников и младших школьников, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к структуре работы, содержат подробное описание этапов работы над изучаемой темой и применяемых методов исследования, отвечают всем правилам оформления и презентации работы. Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ.
- Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым объявляет о проведении Республиканского конкурса "Мы - гордость Крыма!
- О нас О журнале Редакционный совет Редакционная политика журнала Права и обязанности Инструкция по отзыву или исправлению статей Контакты.