В кофейне витает манящий аромат свежезаваренного кофе, в магазине электроники играет тихая и спокойная музыка, в мебельном размещены удобные пуфы для покупателей — всё это необязательные атрибуты, но благодаря им шопинг становится в разы приятнее, что увеличивает вероятность того, что посетитель уйдет с покупкой. В интернете же всё гораздо сложнее.
Как фотографировать товары для интернет-магазина
Удачные фото товара сделают ваше объявление более привлекательным. Каждый покупатель хочет перед покупкой рассмотреть товар в деталях, даже если заказывает онлайн. Предоставьте ему эту возможность: сделайте фото, которые скажут больше, чем тысячи слов, и покупатель будет возвращаться к вам снова и снова. Чем более качественными и четкими будут фотографии, тем проще будет покупателям найти ваш товар и остановить свой выбор именно на нем.
В карточке товара на Маркете есть главное изображение, которое пользователь видит в выдаче, и дополнительные фото. Дальше расскажем, как сделать разные фото товара для маркетплейса, чтобы привлечь внимание покупателя. Очень важно и качество фото. Для участия в рейтинге Маркет рекомендует разрешение больше px по сумме двух сторон. Дополнительные фото позволяют лучше рассмотреть детали товара и раскрыть его преимущества.
- 1. Определите, какой ракурс товара самый ценный
- Подключите прием платежей через терминал, смартфон или по QR-коду за 0 рублей.
- Восприятие ценности продукта и ощущение надёжности бренда сильно зависит от визуальной презентации. Это означает, что качественная, красивая фотография может иметь большое значение.
- Чтобы привлечь внимание к товару, нужно показать его лицом — не только правильно, но и привлекательно сфотографировать.
- Что понадобится для съёмки товаров
- Стильное или нестандартное фото может стать решающим фактором, когда потребитель раздумывает: купить товар в вашем магазине или у конкурентов. А неудачное — подтолкнуть к тому, чтобы закрыть вкладку и кликнуть по следующей ссылке на Яндекс.
- Качественные изображения в карточке товара повышают шансы на успешную продажу.
- Как сдвинуть продажи товаров с мёртвой точки с помощью фотографий Показываем и рассказываем, как фотографировать товары для сайта, соцсетей и маркетплейсов. Они напрямую влияют на вероятность покупки: чем больше визуальной и качественной информации, тем лучше.
Новые лоты на нашей площадке появляются буквально каждую минуту, и в этих условиях продавцу не так просто завладеть а главное удержать! Разумеется, разработчики Oskelly продумали этот момент и добавили в приложение такие функции, как Лайки, Торги, Stream Sale и Stories, чтобы покупателям было проще сориентироваться в ассортименте, а продавцам — продвигать свои айтемы. Мы попросили наших сотрудников Леру Маркарян и Ольгу Елизарову провести мастер-класс и показать, как правильно сфотографировать товар, чтобы сделать лучшие снимки! Перед тем, как приступить к фотосессии, рекомендуем провести предварительную подготовку.