Ребят сориентируйте по ценам, хочу поставить турбо на , не особо злую, чтобы ресурс движка не сильно пострадал, прибавка мощьности лошадок гдето А стенд - когда лс меряет - вообще понятия не имеет, какие там лошади - они для него все одинаковые - по DIN :lol:. Отъезжу с турбой на стандартном двигле, а как развалится переберу по уму, кованые поршни усиленный коленвал и всё такое! К стати а с чего турбина подойдет?
Турбо кит 200 л.с. ВАЗ 2105, 2107, внешняя установка интеркулера
Любой автолюбитель хочет, чтобы двигатель его машины был как можно мощнее. Владельцы ВАЗ в этом смысле не исключение. Существует масса различных способов увеличить мощность мотора и заставить автомобиль ехать быстрее.
Казалось бы, о плане производства турбомоторов было известно еще два года назад, когда концерн Volkswagen заключил с Минпромторгом специальный инвестиционный контракт СПИК. Но только сейчас в рамках Петербургского международного экономического форума немецкий автопроизводитель подписал с правительством Калужской области меморандум о намерениях, касающийся выпуска двигателей 1. Судя по всему, реализация этого проекта только начинается, потому что старт производства намечен на год. Моторный завод Volkswagen под Калугой работает с года, но там до сих пор выпускают только безнаддувные двигатели 1. В модернизацию предприятия под выпуск турбомоторов концерн вложит 6 млрд рублей, производственная мощность вырастет со тысяч до тысяч моторов в год хотя изначально ее планировали довести до тысяч. Это позволит создать до 80 рабочих мест.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1. Теория и практика турбонаддува для новичков. Страница 1 из 32 [ Сообщений: ] На страницу 1 2 3 4 5 … 32 След. Заголовок сообщения: Теория и практика турбонаддува для новичков. Добавлено: 19 май , Собрался с духоми и решил собрать в кучу ту информацию, которая нам необходима для того, чтобы знать, с какой стороны подойти к улучшению своей любимой ШНивки.