В передней подвеске переднеприводного автомобиля имеется деталь со странным на первый взгляд названием ШРУС. И не одна, а целых четыре. Хитрое наименование означает "шарнир равных угловых скоростей". В технической литературе обычно используют термин гомокинетический шарнир.
Как проверить ШРУС автомобиля и определить его неисправность
Что такое ШРУС и для чего он нужен? ШРУС — шарнир равных угловых скоростей его основная задача обеспечивать передачу крутящего момента с равной угловой скоростью от КПП к ведущим колесам. С проблемой хруста ШРУСа сталкиваются только владельцы переднеприводных и полноприводных автомобилей.
Когда при повороте хрустит ШРУС шарнир равных угловых скоростей , многие автолюбители не знают, как выполнить диагностику проблемного узла, и какие действия предпринимать в дальнейшем. Также важно понимать, именно ШРУС ли является источником неприятных звуков или другая деталь подвески автомобиля. Далее мы попытаемся систематизировать информацию и пролить свет на вопрос диагностики и ремонта шарнира равных угловых скоростей машины.
Замена ШРУСа авто своими руками. Переднеприводные автомобили считаются более манёвренными, экономичными, конструкционно лёгкими. Также они характеризуются увеличенной проходимостью и стабильностью в движении за счёт перпендикулярного относительно осей расположения двигателя.