Автомобили ВАЗ, самые популярные автомобили в нашей стране. Следовательно и обслуживание механизмов, должно соответствовать этой популярности.
Замена, балансировка, ремонт карданного вала ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Российские «шестерки» встречаются на дорогах очень часто. Долгое время они оставались самыми популярными представителями модельного ряда автомобилей ВАЗ. Эти авто не отличаются высокой надежностью в эксплуатации, но они стоят недорого, и есть возможность по низкой цене приобрести комплектующие для их ремонта. Причем новые детали могут потребоваться для любых узлов автомобиля, в том числе и для карданной передачи. Например, может появиться необходимость в замене крестовины карданного вала ВАЗ
Добро пожаловать! Карданный вал — благодаря этому агрегату, задне-приводной автомобиль едет. В большинстве случаев кардан как принято называть его в народе, устанавливается на автомобили с задним и полным приводом, но сегодня нас полный привод мало интересует, потому что мы будем с вами разбирать процесс ремонта кардана лишь на автомобилях «Классического» семейства. Для ремонта карданного вала, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, накидными головками «на 11» и «на 27», а так же воротком, отвёрткой, бородком, молотком и пассатижами щипцового вида! А так же необходимо будет запастись: Двумя оправками для выпрессовки подшипников из крестовин карданных шарниров, маркером, а так же понадобится универсальный съёмник и клещи вида «Кобра»! И в завершение пригодится: Динамометрический ключ, шприц во внутрь которого вы будете брать консистентную смазку, а так же резиновый молоток, микрометр и небольшой набор плоских щупов!
Качество сборки отечественных автомобилей давно известно, но, к сожалению, не с лучшей стороны. Ведь вал, изготовленный с дефектами, нуждается в балансировке и множестве других работ по восстановлению. Конструкция карданного вала достаточно проста. Он представляет собой непосредственно сам вал, вилку, 2 фланца, 2 крестовины-шарниры, уплотнения и крепеж. К ним приваривается неподвижная шарнирная вилка, с одной стороны, и шлицевая втулка с другой. На втулку затем насаживается скользящая вилка с шарниром.