Автор: strangecar , 3 сентября в Треп. Для того, чтобы нам всем было легче ориентироваться, у кого чего можно спрашивать, а что надо самому рассказывать , давайте в этой теме все кратко про себя напишем. Эта тема будет всегда в верху и всегда можно будет ее посмотреть.
Доработка печки Нива Шевроле, ВАЗ-21213 и других модификации Нивы
Как я уже неоднократно говорил после покупки Нивы дилер посылается далеко лесом, и настоящий Нивовод все делает самостоятельно. На пробеге тысячи км предусмотрено нулевое ТО, которое включает в себя помимо всяких осмотров замену масла в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах. Традиционно было куплено трансмиссионное масло Лукойл, машина загнана в гараж на яму. Первым делом открутил пробки в переднем мосту, чтобы продвигаться назад. Все фото сделал так, чтобы было видно и сливное и заливное отверстие.
Еще осенью г появился легкий стук задней подвески с левой стороны когда едешь быстро по грунтовке с камнями торчащими из земли. Как раз был ездил в Благовещенск на стыках в асфальте тоже был стук, заехал в магазин купил новые амортизаторы, обратно ехали груженые плюс еще один взрослый с новорожденным, стука нет. В итоге заменил амортизаторы особо ничего не поменялось, родные целые. Откатал зиму до весны потом в апреле заехал в Благовещенске на сход развал там ребята нашли надорванный саленблок нижней левой тяги. В итоге я вернулся домой, ездил в Белогорск, потом еще раз в Благовещенск, по району и в поездке до Зеи попал на 5км участок скальника где началась какофония звуков.
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители!