Лифт подвески — один из самых популярных элементов тюнинга Нива Шевроле. В результате операции увеличиваются два параметра: клиренс и пространство в колесных арках. Это позволяет установить колеса с большим внешним диаметром и в полной мере раскрыть внедорожные качества автомобиля.
Экстремальный лифт
Лифт комплекты подвески Suzuki Escudo и им подобных в «квадратных» кузовах. Лифт комплекты подвески Suzuki Escudo и им подобных в «круглых» кузовах. Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние.
Лифт своими руками
Чтобы сделать Ниву более проходимой, необходимо увеличить ее клиренс. Чем выше кузов внедорожника будет над грунтом, тем меньше шансов у него «сесть» на брюхо. Поэтому владелец внедорожника должен знать о способах лифта.
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители!