Форму корпуса и прочность придают переборка каюты, всего одна шпангоутная рамка, транец, конструкции кормового дивана и подмоторной ниши. Листы днища уже по окончании сборки обшивки подкрепляются четырьмя рейками стрингеров и промежуточными флорами—опорами для настила. Это необходимо для того, чтобы при плавании на волнении фанерное днище не начало работать как тонкая мембрана: при постоянных многократных изгибах пластин обшивки стеклопластиковые соединения по пазам—по килю и скуле—могут, если не разрушиться, то потерять герметичность.
«Сом» — мотолодка, сшитая из фанеры
Читать полностью ». Опубликовано в Проекты моторных лодок Комментариев нет ». Основные данные гидрокарта Длина наибольшая, мм Ширина наибольшая, мм Ширина кормового редана, мм Расстояние между спонсонами, мм Высота габаритная, мм Читать полностью ».
Забыли пароль? Автор: volohov , 14 июня, в Лодки и моторы. Регистрацию в ГИМС прошли. Длина , ширина , мотор до 14 л. Сейчас хожу под четырехтактной десяткой.
Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Каютная мотолодка «Флора-2» Прогулочно-туристская каютная мотолодка «Радуга» Стеклопластиковая каютная мотолодка-тримаран «Ладога-2» Двухместная мотолодка «Вега-1» из фанеры Пластмассовая каютная мотолодка «Марина» Каютная алюминиевая мотолодка «Москва-2» Каютная мотолодка с упрощенными обводами Комфортабельная каютная мотолодка «Москва-4» Каютная мотолодка «Вектор Si» из Нижнего Новгорода Каютный катер «Вектор Si» и скоростная мотолодка «Мираж». Внешний вид лодки «Сом». Конструкция мотолодки «Сом». Схема сборки листов обшивки на скрепках. Корпус в процессе сборки.