Лодка своими руками под мотор 15 л.с

Мифы и популярные заблуждения о лодках ПВХ

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.

Форум на Jerkbait.ru: Самодельная лодка? - Форум на Jerkbait.ru

Вход Регистрация. Быстрый просмотр. Купить в 1 клик Сравнение. В избранное В наличии. Цвет лодки. Одноместные лодки Двухместные лодки Трехместные лодки Четырехместные лодки Пятиместные лодки Шестиместные лодки Семиместные лодки.

Постройка лодки по мотивам
Самодельный 4-х тактный лодочный мотор
Глиссирование на лодке: все, что вы хотели знать
Охота и рыбалка в Беларуси
Лодка ПВХ своими руками
Самодельная лодка для мотора 15 л.с
Striborg.ee
Самодельные лодки и моторы и ремонт лодок и моторов

Сообщение saw » Вс дек 06, Сообщение MigeljM » Вс дек 06, Сообщение Jaroslav » Вс дек 06, Сообщение BrodygaSPb » Пн дек 07, Сообщение Jaroslav » Пн дек 07,

Самодельный 4-х тактный лодочный мотор | Страница 25 | ropejumpingvrn.ru • Снегоходный форум
Проект моторной лодки 4 метра в стиле ретро. Построить самодельную мотолодку из фанеры
Постройка лодки по мотивам
Мифы и популярные заблуждения о лодках ПВХ
Проект моторной лодки 4 метра, чертежи. Построить самодельную мотолодку из фанеры
Лайфхак: рундук своими руками -
Делаем лодку своими руками - Рыболовный форум Эстонии
Самодельная лодка? - Форум на ropejumpingvrn.ru - Страница 4
- Лодка ПВХ под 15 мотор - муки выбора. Бывалые, подскажите? -- Форум водномоторников.
Самодельная лодка. Строим своими руками - Страница 16 - ropejumpingvrn.ru
Лодка под мотор 15 л.с | Форум Моторка
- Лодки для мелководья. -- Форум водномоторников.

Глиссирование - это техника движения лодки, при которой она скользит по поверхности воды, минимизируя соприкосновение с ней. Этот режим предлагает множество преимуществ, особенно для тех, кто хочет достичь большей скорости, сохраняя при этом экономию топлива. С точки зрения физики, глиссирование начинается с развития большой скорости, что позволяет лодке получить необходимый угол наклона и "вытолкнуть" себя из воды. Уменьшая площадь соприкосновения корпуса лодки с водой, мы уменьшаем трение, что позволяет использовать меньше силы для поддержания той же скорости. На этом этапе лодка еще не вошла в глиссерный режим. Особенностью этого этапа является то, что корма лодки опускается, а нос поднимается вверх.

Похожие статьи