Мастер класс директора школы - Мастер-класс Формирование имиджа школы

Взаимодействие школы с родителями: мастер-класс в школе №10

Cтарший преподаватель кафедры менеджмента Анна Липатова совместно с корреспондентом Телекомпании «Новый век», аспирантом КФУ Салаватом Мухамадуллиным провели мастер-класс по формированию медиаобраза педагога. Обучающий практикум прошел в рамках Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности», посвященной педагогическому наследию академика РАО, основателя научной школы творческого саморазвития личности в Казанском университете Валентина Ивановича Андреева. Почему педагогу важно уделять внимание формированию образа в медиасреде?

Мастер-класс "Формирование имиджа школы"

Школа — это открытая, взаимодействующая со многими системами социально-педагогическая среда, которую сегодня все чаще сравнивают со сферой услуг. Мы начали употреблять в связи со школой такие понятия, как «конкурентоспособность», «сегмент рынка», «образовательная услуга», «реклама». Это делает актуальной деятельность руководителя по созданию устойчивого положительного имиджа школы, который можно рассматривать как важный ресурс развития образовательной организации. Итак, имидж школы — это эмоционально окрашенный образ учебного заведения, целенаправленно сформированный, обладающий заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социума. Необходимость формирования Имиджа Школы определяется следующими причинами: — во-первых, сложная демографическая ситуация усиливает конкуренцию среди образовательных организаций одной территории в борьбе за набор обучающихся и сохранение контингента; — во-вторых, сильный положительный имидж облегчает доступ образовательной организации к лучшим ресурсам из возможных: финансовым, информационным, человеческим; — в-третьих, имея сформированный положительный имидж, образовательная организация при прочих равных условиях становится более привлекательной для педагогов, так как предстает способным в большей степени обеспечить стабильность и социальную защиту, удовлетворенность трудом и профессиональное развитие; — в-четвертых, устойчивый положительный имидж дает эффект приобретения образовательной организации определенной силы — в том смысле, что создает запас доверия ко всему происходящему в ее стенах, в том числе к инновационным процессам.

Организация и проведение мастер-классов
Мастер-класс заведующих и решение управленческих кейсов
Отдельные механизмы и способы построения позитивного имиджа образовательной организации
Мастер-класс
Механизм формирования позитивного имиджа школы

Б состоится лекция и мастер-класс на тему «Формирование имиджа студента в offline и online среде». Мероприятие проводится в рамках Школы саморазвития «Приоритет», реализуемой при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи Росмолодежь. Рабфаковская, д.

Студенты «ТИСБИ» узнали как сформировать медиаобраз педагога > Университет управления «ТИСБИ»
Механизм формирования позитивного имиджа школы
Мастер-класс: Создаем положительный имидж компании
Организация и проведение мастер-классов
Мастер-класс
Мастер-класс «Формирование персонального имиджа делового человека» | СГЭУ
Мастер-класс

После жеребьёвки заведующие дошкольных образовательных организаций Красносельского района Санкт-Петербурга провели мастер-классы по самостоятельно выбранной теме и ответили на вопросы членов жюри. В ходе этого испытания оценивалась способность руководителя представлять управленческие решения, обеспечивающие успешное функционирование и развитие образовательного учреждения. После мастер-классов состоялся самый сложный этап конкурса — решение управленческих кейсов, в ходе которого административным командам необходимо выделить проблему в представленной ситуации, определить управленческую задачу и способы её решения. Командам предложено два кейса, при решении которых они продемонстрировали умение выявлять причины сложившихся ситуаций, чёткость в фиксации проблем, грамотность формулировки управленческой задачи, аргументированность и оригинальность представленных управленческих решений.

Похожие статьи