Современное общество характеризуется ускоренными темпами развития, созданием глобального информационного пространства и переходом к новой системе коммуникативных взаимодействий. В этих условиях , когда информация становится основной ценностью, от личности требуется широта мышления. Современные эксперты в области педагогики и психологии выделяют новые способы мышления: критическое, гибкое, креативное, системное, осознанное, позитивное.
Вы точно человек?
Сценарий мастер-класса «Формирование логического мышления обучающихся на уроках математики и информатики в условиях внедрения нового ГОС». В процессе работы мастер-класса были рассмотрены основные теоретические, методические и практические аспекты заявленной проблемы. Кроме того, во время тренинга педагоги познакомились с приёмами решения нестандартных заданий. По результатам работы мастер-класса ее участниками разработана модель использования нестандартных заданий по информатике и математике, которая способствует развитию мыслительных операций, таких как обобщение, анализ, синтез, сравнение, классификация, абстрагирование. Также был создан методический продукт: банк логических нестандартных заданий по информатике и математике, который педагоги ДНР могут использовать как для работы на уроках, так и для построения индивидуальных образовательных траекторий обучающихся. Паскаль Тема: Формирование логического мышления обучающихся на уроках математики и информатики в условиях внедрения нового ГОС Цель: создание условий для развития мыслительных операций путём использования нестандартных заданий.
Обобщение опыта посвящено одной из актуальных проблем современной педагогики и методики преподавания русского языка - проблеме развития логического мышления младших школьников средствами учебного пред В исследовательской работе рассмотрены теоретические основы логического мышления у младших школьников, вопросы обучения логическому мышлению Условия возникновения проблемы, становления опыта: отсутствие в
Часто задаваемые вопросы. Форма обратной связи. Анкетирование участников образовательных отношений. Слайд 1. Новый Государственный стандарт предъявляет и новые требования к результатам начального образования. Важное место занимают требования к предметным и метапредметным результатам образования, формированию универсальных учебных действий УУД.
Похожие статьи
- Свадебные корзины своими руками мастер класс - Как сделать свадебные корзины своими руками из обычны
- Как сделать по математики 2 класса рабочий тетрадь стр 58.59
- С чем носить кожаный комбинезон - Американские джинсы, классические американские джинсы, куртки
- Косметички из ткани своими руками фото - Косметичка своими руками: мастер класс, выкройки