В настоящее время английский считается языком международного общения. Это является убедительным мотивом выбора английского языка для изучения в качестве иностранного.
Как использовать наглядные материалы при обучении детей
Когда я начинала писать эту статью, то не ожидала, что она станет в итоге одной из крупнейших по теме. Материал собирала из англоязычных источников и собственного летнего опыта преподавания. Начну с вопроса:. В этом и заключается парадокс: при всем изобилии подходов, которые появились в XX веке, наши школьные программы основаны на САМОМ устаревшем и самом неэффективном подходе. Ведь если учить язык с 4 класса, то за 7 лет уже нужно заговорить на нем бегло и даже прослыть носителем. И дело вовсе не в том, что "вас в классе много, а я - одна".
Есть расхожая фраза: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», и это очень справедливо в отношении обучения. Использование наглядного материала помогает быстро и просто объяснить детям, что такое один, а что такое много, познакомить с объектами окружающего мира, цветами, формами, природными явлениями. По мере взросления детей информация, содержащаяся в пособиях, усложняется, видоизменяется ее подача: на смену рисункам приходят графические изображения — схемы, диаграммы, графики. Они используются для ознакомления с новым материалом, закрепления знаний и навыков, проверки усвоения материала.
Сохрани и опубликуй своё исследование. О проекте Cоглашение Партнёры. Данная курсовая работа отражает основные приемы работы с лингвострановедческим материалом на уроках иностранного языка в старших классах. Детально рассмотрена значимость такого компонента в обучении иностранному языку как лингвострановедение. Работа состоит из теоретической главы, где рассмотрены основные понятия, необходимые для исследования, и практической, где были проанализированы современные УМК по английскому языку, а также был разработан собственный комплекс упражнений, то есть исследовательская работа имеет продукт исследования. Комментировать 0.