Практически у каждого владельца автомобиля рано или поздно возникает вопрос об увеличении мощности двигателя. Для решения есть два варианта: можно оснастить машину турбонаддувом, или же пойти более эффективным путем — приобрести и установить механический нагнетатель, также именуемый в народе компрессором. Так как последний вариант пользуется большей популярностью среди наших соотечественников, то о нем и поговорим в данной статье.
Самодельный компрессор высокого давления
В принципе в тырнете хватает подобных тем и даже профильных сайтов. Но как правило там всё в общих чертах, а хотелось бы углубиться, но что бы спросить - необходимо регится. К тому же сдесь хватает ребят, занимающихся реставрацией и думаю им тоже будет интересно почитать данную тему аэрограф и прочее Просьба модераторов не бить больно, и если уже есть подобная тема на сайте искал но не нашёл , переместить сей опус в туда. Здесь, на рейберте, как я уже не раз убеждался - валом технически грамотных специалистов не сочтите за лесть, констатирую факт , к тому же возможно есть холодильщики или кондиционерщики далее будет видно что совет данных специалистов всётаки необходим. Итак, недавно она решила заняться аэрографией.
Турбина и компрессор имеет общее назначение — они предназначены для повышения мощности двигателя. Но принцип работы и особенности их использования отличаются. Ниже рассмотрим, в чем особенности каждого из агрегатов, для чего они предназначены, в чем плюсы и минусы.
Также для увеличения мощности двигателя применяют наддув. Мощность двигателя с наддувом в значительной мере пропорциональна давлению наддува. Применение наддува влечет за собой увеличение тепловой нагрузки на детали двигателя.