Окисление клемм аккумулятора — достаточно частое явление, но причин у явления несколько, поэтому стоит подробно остановиться на вопросе их устранения и предупреждения. Разберемся, почему окисляются клеммы АКБ и что нужно делать. Коррозия на клемме вовсе не безобидна.
Чем смазать клеммы аккумулятора от окисления
Такая, казалось бы, мелочь как окисление на клеммах аккумулятора может помешать запуску двигателя. Но в автоделе мелочей не бывает! Сначала на контактах и хомутах «плюса» и «минуса» появляются пятна, которые в дальнейшем превращаются в небольшие кристаллы. Если игнорировать проблему, то количество кристаллов будет расти и вскоре на клеммах образуется белый налет, напоминающий плесень.
В чем причина окисления аккумулятора? Вы собрались в поездку на дачу, решили проверить исправность автомобиля, взяли в руки автомобильный мультиметр, приготовили на всякий случай паяльник, открыли капот и Ну и что теперь делать? Как быть? Как все это очистить, и в дальнейшем предотвратить?
Для стабильного запуска двигателя автомобиля аккумулятор должен уверенно прокрутить стартер. Это возможно при выполнении двух условий: исправная батарея, которая должна иметь достаточный уровень заряда, и отсутствие сопротивления электроцепи, особенно на участке АКБ-стартер. С зарядкой понятно, а какой должна быть защита клемм аккумулятора, которые со временем окисляются, чтобы было выполнено второе условие? Вопрос для многих автомобилистов остаётся актуальным. Визуально окисление клемм можно наблюдать по появлению белого кашеобразного налёта, возникающего на самих клеммах и в местах их стыковки с электросетью авто. Кроме клемм, такой налёт может появляться также в «плюсовой» цепи, например, в месте, где плюсовой провод батареи соединён с втягивающим реле и стартером, или при наличии тумблера отключения массы, в месте, где «минус» соединён с этим устройством.