Phone or email. Проблема, не могу войти в игру, после долгого отсутствия, я решил вернуться, но в игру не входит. У меня проблема, я играю на консоли и выполняю контракт на Typhoon F12 "Арктика".
Windows 10 тормозит игра
Phone or email. А что делать если у меня когда я раза игру сворачиваю потом разворачиваю и просто черный экран,надо перезаходить в игру. У меня существуют проблема с начала ноября, что у меня теперь максимум в 60 фпс.
В данный момент рабочей является версия о том, что проблемы возникают из-за некорректного распределения нагрузки на CPU процессор на части компьютеров игроков. Вероятнее всего, это происходит на менее актуальных моделях оборудования, выпущенных несколько лет назад. Отдельно благодарим тех игроков, которые откликнулись на просьбы составлять запросы в Поддержку, предоставлять информацию о ПК и записывать видео.
- Сейчас висит меню выбора перса, можно ли дождаться выхода Кендзи и забрать его?
- Если всплывает при запуске "Несовпадение версий игры", тогда необходимо обновление игрового центра, вместе с обновлением игрового центра версия Варфейса тоже обновится. Для начала проверьте, что с подключением к интернету, банально, маленькая скорость не даст запустить Варфейс.
- Комфортность игры заключается в таком уровне ее производительности, при котором игрок не ощущает проблем — игра не вылетает, картинка обновляется с достаточной частотой, нет задержек.
Нам поступили вопросы с просьбой объяснить, как решаются проблемы в игре, как операторы техподдержки и разработчики реагируют на сообщения об ошибках. Давайте рассмотрим все аспекты ситуации по порядку. Для начала надо понять разницу между операторами техподдержки и разработчиками: рассмотрим ее на примере технической проблемы.