ВАЗ, или просто «шестерка», впервые появившаяся на автомобильном рынке еще в далеком году — это легендарная машина. Изготовленная без использования каких-либо современных высоких технологий, она привлекает внимание повышенной надежностью, ремонтопригодностью и доступностью запасных частей — весьма важными качествами для многих автолюбителей нашей страны. Многие владельцы этих машин модифицируют их, используя современные возможности, что позволяет привести транспортное средство в соответствие с самыми последними требованиями. Одной из подобных модификаций является тюнинг панели приборов автомобиля ВАЗ, лучшие варианты которого мы опишем в данной статье.
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106 – лучшие решения для автомобиля-легенды
Для ленивых, каким являюсь я: идем на авторынок, покупаем новые приборы для ваз с белым циферблатом заводские мне сказали, что подсветка глубенькая, обманули мерзавцы: , можно какие-нибудь тюнинговые, но я не нашел. Саму панель после снятия либо флокуем, либо обтягиваем кожзамом. Делается это так: зачищаем, намазываем ровным тонким слоем обычного клея момента, приклеиваем кожзам, разглаживаем, сохнем, подрезаем ненужные кромки, загибаем кромки, снова клеим. Прорезаем звездочкой дырки под приборы, отрезаем ненужное, вставляем приборы. Кстати там есть еще одна дырка под выключатель.
FAQ по тюнингу панели приборов и шкал. Чтобы увеличить любое фото - кликните нажмите на него. Страница откроется в новом окне.
Для того чтобы выполнить тюнинг панели приборов автомобиля ВАЗ не потребуется значительного приложения усилий, однако, определенное количество времени и достаточно серьезное внимание уделить придется. Процесс начинается с демонтажа торпеды, расположенной под панелью. По окончании этой операции будет обеспечен необходимый обзор приборов и подключенных к ним проводников. Новые приборы можно приобрести в магазинах соответствующей направленности или изготовить собственными руками.