Ануфриева Ирина Владимировна, учитель начальных классов, учащиеся 1 «в» класса. Главная Сведения об образовательной организации Антикоррупция Вакантные места для приема перевода Документы Административный регламент График оценочных процедур Локальные акты Предписания Рейтинговые карты Самообследование образовательной организации. Наши достижения. Новости капитального ремонта.
Проект "Букварь и азбука".
Дата рождения: ноябрь, года. Участники: учащиеся 6-х классов. Замысел и содержание: задания для Баттла разработаны в разных формах, что позволяет участникам проявить свои знания текста. Опыт реализации: учебный год. Информация к размышлению: игровой формат позволяет лучше запомнить текст произведения, а выполнение заданий проходит увлекательно, интересно и необычно. Цели и задачи проекта:.
Татьяна Морозова Отчет о реализации проекта «Ступеньки к букварю» с детьми подготовительной группы. Будущие первоклассники должны обладать рядом полезных умений, практических навыков и знаний для успешного обучения, иметь положительную мотивацию к приобретению новых знаний и с удовольствием перейти на новую ступень социализации. Среди компонентов образовательной программы для подготовительной группы ДОУ обучение грамоте — умению читать — приоритетная задача воспитателя.
Проект демонстрирует композиции, созданные художниками из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России и представляющие все буквы русского алфавита. Проект был реализован при поддержке Министерства культуры Российской федерации и отмечен дипломом лауреата конкурса «Образ книги», а также вошел в собрание «Научной библиотеки Государственного Эрмитажа». В создании сегодняшней «книги художника» приняли участие ведущие российские авторы, каждый из которых раскрывал своё творческое кредо через одну из букв русского алфавита. В результате получилась настоящая азбука современного российского искусства и культуры. Девиз проекта: «Человек начинается от рождения, а гражданин — от букваря! В него вложены этически-смысловые нормы, которые в итоге формируют систему распознавания: свой — чужой, хорошо — плохо, тепло — холодно, любо — нелюбо», — уверены кураторы проекта Виктор Лукин и Михаил Погарский.