Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Главная » Статьи » Авто » Двигатель.
Приспособление для регулировки клапанов ВАЗ 2108-09
Многие автовладельцы ВАЗ привыкли обращаться за помощью в автосервис, даже при такой довольно несложной операции, как регулировка тепловых зазоров клапанов. На самом же деле эта работа не так уж сложна и ее можно сделать своими руками. Для этого достаточно лишь иметь следующий набор инструментов и приспособлений. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как проверить компрессию в двигателе ВАЗ своими руками. Когда двигатель автомобиля новый и хорошо обкатан, то принято считать, что отличной компрессией будет значение 13 атмосфер. Если пробег превысил двигателя превысил более тысяч километров, то компрессия будет не более 10 атмосфер.
Считая от привода распределительного вала, первый, четвертый, пятый и восьмой клапаны — выпускные; второй, третий, шестой и седьмой — впускные. Для того чтобы легче вынуть регулировочную шайбу, в толкателе проточены два паза. Поверните толкатель так, чтобы было удобнее подцепить шайбу. Доработка Ваз и Лада своими руками Фото ремонта и тюнинга. Руководство по разборке и сборке двигателя лада , регулировка зазоров в клапанах. Неисправности в шатунно-поршневой группе лада
Причиной возникновения ряда неисправностей в работе двигателя автомобилей ВАЗ , , , наряду с неисправным или не отрегулированным карбюратором, могут являться увеличенные либо уменьшенные тепловые зазоры в клапанном механизме. К таким неисправностям относятся: — неустойчивая работа двигателя на холостом ходу; — невозможность отрегулировать холостой ход; — потеря мощности и приемистости ухудшение динамики автомобиля ; — «провалы» при нажатии на педаль «газа» ; — «выстрелы» в карбюратор. Чтобы выявить истинного виновника проблем с двигателем послушаем как работает этот самый двигатель на холостом ходу. Верным признаком увеличенных тепловых зазоров будет являться хорошо различимое на слух звонкое тарахтение под клапанной крышкой.