Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Замена масла в заднем мосту Грейт Вол Ховер Н1, Н2, Н3
Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "Связаться с создателями". Главная Карта сайта. Карта сайта. Как определить на автомобиле забившийся катализатор Регулировка клапанов: что это, зачем нужна и что будет, если ее не делать Маслосъемные колпачки: признаки износа, как заменить без снятия головки ГРМ Как определить неисправность тормозной системы автомобиля Причины вибрации и биения руля автомобиля Что такое сход-развал: как часто и когда его делать? Какое масло заливать в двигатель зимой Прогрев машины зимой Как утеплить двигатель автомобиля на зиму Замерз замок в машине Аккумулятор для зимы Замена тормозных колодок: инструкция по замене передних и задних колодок своими руками Как отполировать фары самостоятельно: эффективные способы и наглядные примеры Замена тормозной жидкости: периодичность и пошаговая инструкция Замена дворников: как подобрать и поменять щетки стеклоочистителя для автомобиля самостоятельно Как снизить расход топлива: основные причины повышенных затрат на бензин и эффективные методы экономии Как определить какой ШРУС хрустит: как выполнить диагностику проблемного узла самостоятельно Стук в подвеске: причины и способы устранения неисправностей Передняя подвеска авто: общее устройство, назначение. Запись на приём.
Да, так как я являюсь счастливым обладателем н3, гидрокомпенсаторов у меня в машине, в отличии от н5, — нет! А так как я катаюсь на газу сроки необходимой регулировки резко сокращаются! Пробег у меня 35 тысяч — решил, что откладывать хватит, попутно поменял жижи в сцеплении, тормозах и ГУРе…. Ну как добраться до момента регулировки описывать не буду, а вот правильно выставить зазор у меня получалось только "руками" то есть не держа гаечный ключ и отверткой, а именно руками затягивал регулировочный винт до мента зажатия щупа и потом чуть расслаблял, чтоб щуп еле-еле ходил, потом затягивал от руки контру, доставал щуп и затягивал контрогайку гаечныv ключом, после этого еще раз вставлял щуп, проверяя не ушел ли при затяжке зазор!
Замечательная машина та, которая никогда не ломается. Но таких не бывает. Все равно что-нибудь придется ремонтировать. Для себя давно сделал такие выводы: 1. Идеальных авто нет.