Вот и настигла меня та же "скрипучая" проблема, а именно жуткий скрип верхних, шаровых опор. Их конструктивное положение таково, что узнаёшь о их ближайшем конце, только когда слышишь характерный, громкий скрип, во время переваливания по неровностям дороги и выкручивании рулевых колёс, хоть на месте, хоть в движении. Так как они постоянно нагружены и находятся под давлением подвески на торсионы, стук в них никогда не слышен, а только скрип, в результате износа внутреннего вкладыша и начала трения металла об метал. Так как у нас они не меняются отдельно, а только вместе со всем верхним рычагом и удовольствие это не из дешёвых, очень помогает на какое-то, достаточно приличное время, оттянуть этот момент замены, путём периодичного шприцевания шарового.
Советы покупателям ВАЗ 2106
Краткий пересказ текстов и видео в Яндекс Браузере Установить. YandexGPT краткий пересказ видео от нейросети. Пропал звуковой сигнал как исправить. Как снять панель приборов. ВАЗ
Итак, думаю у многих владельцев ВАЗа с торпедой от неоднократно возникал вопрос насколько проблематично внедрить свой магнитофон в пятую торпеду вместо рычагов печки. Куда девать эти самые рычаги - это обычно второй вопрос, ктото их убирает вообще, ктото переносит их на место пепельницы, ктото делает еще более кардинальные доработки меняя их на альтернативные вплоть до установки блока управления климат контролем от семейчства Вобщем вариантов масса. Было бы желание и рвение : Итак поехали - мой вариант. Вот он общий вид проема после элементарной разборки и первых действий. А самыми первыми действиями нашими будут разрезание креплений рычагов.
Перед тем как приступить непосредственно к замене шаровых опор, ставим автомобиль на домкрат с той стороны, где будем менять опору. Для надежности подлаживаем под остальные колеса кирпичи, чтобы жигули не покатились и не упали с домкрата. Затем снимаем колесо. Для удобства демонтажа колесо лучше вывернуть наружу. Сначала начинаем с шаровой опоры расположенной на верхнем рычаге подвески.