Электроусилитель - это обязательный и безусловный элемент беспилотного автомобиля в будущем. Конкуренция и Маркетинг автопроизводителей, которые влияют на научно-технический прогресс, а научно-технический прогресс на автопроизводителей.
Ремонт электроусилителя руля
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto. Пару месяцев назад у моей пятилетней Калины внезапно появился ощутимый люфт руля. До того момента рулевое управление меня устраивало, а потому мне и в голову не приходило провести профилактику рулевой рейки , но вот люфт в рулевом управлении возник, и тогда я решил разобраться его причинах и найти способ устранения этого недостатка. Изучив вопрос, я узнал, что громкие барабанящие звуки из передней подвески при проезде мелких неровностей так же могут быть обусловлены неисправной рулевой рейкой, а вовсе не деталями передней подвески. И действительно, после ремонта рейки, все шумы исчезли. Оказывается, барабанили не шаровые, и не сайлентблоки, и даже не стойки, просто рейка болталась в корпусе как карандаш в трехлитровой банке.
Такой смелый вывод основывается на собственном многолетнем опыте. Мы рекомендуем не спешить с покупкой новых запчастей, и тем более, уже бывших в употреблении. Практика показывает, что восстановленная рейка способна прослужить тот же срок, что и новая.
Во время езды по городу, и по трассе замечается закус"с"ывание руля. На сервисе сказали рулевая рейка. Было у кого? Если не можешь сам, значит в сервис. Переборка рейки и смазка просто необходима! Сам свою когда вскрыл- она сухая внутри!!!