Ремонт стойки своими руками фото - Замена стоек передней подвески. замена пружин передней

Замена амортизационных стоек своими силами

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers.

Замена амортизаторов: как поменять?

После поднятия подвески впечатления только положительные. Но тут по случаю отдали мне передние пружины от хонды лого. Было принято решение заменить заниженные на них. Солнышко светит. У друга дома.

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Ремонт подвески, ремонт ходовой части в Санкт-Петербурге
Замена амортизаторов и пружин
Фото отчет замена передних пружин и стоек — honda civic ferio
Замена передних пружин подвески

Чтобы точно знать, как и зачем менять амортизаторы, следует иметь представление о том, как они устроены и какую функцию в автомобиле выполняют. Внешне амортизатор выглядит как цилиндр, в который закачано масло, воздух или азот под высоким давлением. Оно выходит через специальные отверстия в поршне, который движется в процессе работы на штоке по цилиндру. Амортизатор поглощает колебания и рывки и поездка проходит комфортно. Точно ответить на вопрос, когда в конкретной модели станет нужна замена стоек амортизатора, не сможет никто. Об этом можно догадаться по поведению машины и по количеству пройденных километров после последней замены.

Замена передних пружин и амортизаторов - Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Замена передних пружин подвески автомобиля — AVTOkapitan
Замена опор передних стоек на VW Golf 2 Замена своими руками
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (с. ) - Ford Focus 2
Фотоотчет: Замена передних стоек
Замена амортизаторов: как поменять своими руками

Поддержание ходовой части автомобиля в работоспособном состоянии — это то, о чем должен заботиться каждый владелец машины. Принимая во внимание качество российских дорог, обслуживание ходовой и, в частности, амортизаторов приходится осуществлять едва ли не в процессе каждого планового ТО, особенно, когда дело касается авто с серьезным пробегом. Передняя подвеска Альмеры устроена традиционно и представляет собой подвеску независимого типа, состоящую из следующих компонентов:. Такова конструкция передней подвески не только у Ниссан Альмера Классик, но и у подавляющего большинства современных автомобилей. Более того: значительная часть комплектующих передней подвески Альмеры универсальна, то есть при ее ремонте можно использовать запчасти других автомобилей, например, ВАЗовские стойки и пружины собственно, альмеры и собираются на том же заводе в Тольятти или комплектующие Рено Логан. Этот факт существенно упрощает ремонт ходовой Альмеры, но вовсе не означает, что выбору запчастей не стоит придавать большого значения.

Похожие статьи