На занятиях ребёнок овладевает правильным захватом карандаша, кисточки; раскрашивает нарисованные объекты в пределах контура разными материалами: красками, карандашами, фломастерами; ориентируется на листе бумаги; учится лепить из пластилина предметы, состоящие из 1, 2, 3 частей, отображает его характерные признаки; выкладывает элементы предмета на определенное место в аппликации и наклеивает их готовые части, сохраняя ритм, цвет, симметрию; создаёт ритмические узоры из геометрических фигур. Хотите, чтобы ваш ребёнок полноценно развивался? Тогда занятия рисованием — то, что нужно!
Детские рисунки в поддержку СВО
Рисование является одним из самых интересных видов творческой деятельности детей дошкольного возраста. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» — пишет В. Рисуя, ребенок развивает себя как физически, так и умственно, так как функционирование мелкой моторики напрямую влияет на работу мозга. Хорошо рисующие дети логичнее рассуждают, больше замечают, внимательнее слушают.
Найти для малыша занятие, приносящее не только удовольствие, но и пользу достаточно непросто. Рисование ладошками поможет родителям и воспитателям найти именно ту грань между развлечением и обучением, которая послужит гармоничному и правильному развитию ребенка. Эта техника рисования способствует усовершенствованию мелкой моторики, улучшает психоэмоциональную сферу малыша, придает ему уверенность в своих способностях. Рисовать ладошками намного проще, чем кисточкой или карандашами, ведь краска наносится непосредственно на пальцы и ладонь, ребенок может смело делать отпечаток руки на листе.
Рисование для детей с 2 до 3 лет — это занимательная игра. Малыш открывает для себя новые краски мира, изучает линии и формы, экспериментирует с цветами. Двухлетний малыш способен повторять простые визуальные формы: линии, точки, круги, треугольники, многоугольники. В этом возрасте дети уже понимают, что можно изобразить на бумаге окружающий мир. Часто просят взрослых нарисовать что-то конкретное, начинают предпринимать попытки это сделать самостоятельно.