Рулевая тяга передаёт усилие от руля на поворотный кулак колеса автомобиля. Она соединяется с рулевой рейкой и поворотным кулаком резьбовыми и шарнирными соединениями. Основной причиной износа этой детали является неправильный угол установки колёс сход-развал. При этом чаще всего повреждаются шарниры наконечники рулевой тяги.
Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля
Проблема стука рулевой тяги — частая причина головной боли автовладельцев. До посещения профессионального сервиса или самостоятельной проверки многие ошибочно думают, что проблема стука кроется в самой рулевой рейке. Но даже если вы сможете самостоятельно ее перебрать, стук не пропадет совсем или пропадет на время из-за смены натяжки рулевой тяги, а потом появится вновь.
Назначение и важность системы рулевого управления никому не нужно объяснять. От ее исправной работы напрямую зависит управляемость автомобиля и безопасность на дороге. Вращая руль, водитель транспортного средства приводит в действие рулевой механизм. Он бывает разной конструкции, но в легковом автотранспорте обычно используется реечный механизм. При повороте руля зубчатая рейка 6 смещается влево или вправо.
Данный элемент относится к рулевому приводу автомобиля. Он не допускает боковое скольжение колес, когда транспортное средство поворачивает. Основные виды приводов:.