Эта статья предназначена для тех, кто решил сделать корпус для сабвуфера собственными руками, а не пользоваться готовыми решениями, предложенными на рынке производителями автомобильной акустики. Изготавливая собственноручно короб, мы получаем возможность настроить звучание низкочастотного динамика под требуемые задачи, будь то «музыкальная» система, либо достижение максимального звукового давления. Итак, покупаем сабвуферную головку, любого размера и любой ценовой категории. Лучше брать в магазине, с сопутствующими документами, так как там указанны все её параметры.
Beyma S-15LEX конструкция корпуса сабвуфера
Доброго всем дня дорогие друзья. Недавно пришел очередной клиент с заказом. Принес он с собой домашний сабвуфер в котором стоял только нч динамик. Усилители с трансформатором он заранее снял из ящика.
Хочу вам рассказать, дорогие господа радиолюбители, о том как я делал сабвуфер в свою комнату. Как вы знаете, так сделаны почти все недорогие китайские вуферы. Но потом немного поразмыслив решил не уподобляться китайским братьям и сделал заметно помощнее. Думаю будет неплохо. Две колонки по 24 Ватта и основной мощностью в 60 Ватт. Изготовление начал с корпуса.
Как и у многих меломанов, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. Ранее сделанный сабвуфер устраивал всем, но только не габаритами - занимал почти четверть и без того маленького багажника Оды. Поэтому я решил строить корпус типа "Стелс". К тому же опыт работы со стеклотканью имелся. Для того, чтобы стеклоткань не прилипла ни к ковролину, ни к пластиковым панелям багажника, и при этом легко отделилась от поверхности багажника, используем разделительный слой из двух видов скотча - малярного и упаковочного.