Ремонт двигателя любого автомобиля — крайне ответственная и серьезная операция, требующая квалифицированного подхода. Наряду с этим, при наличии большого желания и соответствующих знаний, с проведением рассматриваемого мероприятия вполне можно справиться собственными силами. Ознакомившись с нижеизложенной информацией, вы получите полное представление о самостоятельном ремонте ЗМЗ- двигателя для ГАЗа, включая подготовительный этап, разборку мотора и его обратную сборку.
Индустриальный парк
Значит так. Собирал его сам, купив новый блок, поршневую с коленом и используя остальное от го. Ещё одно отличие - это применение выпускного коллектора от го.
Двигатель «ГАЗ» или «ЗМЗ», как он назывался в официальных документах, получил микропроцессорное зажигание и двухступенчатый цепной привод газораспределения. До года мотор устанавливался на легковые и грузовые автомобили. Выпуск этого мотора завершен уже достаточно давно, поэтому актуальность капитального ремонта двигателей «ГАЗ» растет с каждым днем. Купить новый силовой агрегат невозможно, при этом автомобили продолжают эксплуатироваться, постоянно сокращая ресурс основного компонента машины. Основное преимущество двигателя, выпущенного в начале х годов прошлого столетия, — снижение уровня вибрации.
ЗМЗ — линейка рядных 4-цилиндровых клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Первые прототипы двигателя появились в году, начало мелкосерийной сборки в году, выход на главный конвейер в году. Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже инжекторная версия — ЗМЗ Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием. Официально двигатель ЗМЗ стал третьим после 24Д и в линейке силовых приводов Заволжского завода.