В одном из наших видео, мы предложили нашим зрителям написать в комментарии, какая же тема из мира автозвука их очень сильно интересует — и большинство из запросов были именно о базовых настройках усилителя. Так что сегодня выполняем ваше желание. Мы рассмотрим много разных вариантов подключения и настройки, но коротко и базово потому что о каждой из этих настроек можно снять отдельное видео — наша задача сегодня это БАЗОВЫЕ настройки так чтобы ваши динамики не сгорели и с ними ничего не произошло.
Как подключить сабвуфер в машину? Показываем на фото и схемах
Представляем мощный сабвуферный усилитель для автомобиля. Ниже будет представлен вариант строения мощного автомобильного усилителя повышенной мощности. Усилитель не из легких, тут под корпусам можно увидеть целую станцию, но на самом деле не все так сложно. Усилитель состоит из преобразователя напряжения, их тут целых две, по одному на каждый канал. Схема усилителя мощности достаточно популярна, более известная, как схема ланзара выбран как самый оптимальный вариант.
В этом материале мы рассмотрим принципиальную схему и самодельную конструкцию корпуса качественного автомобильного усилителя с каналом сабвуфера. У меня давно появилась идея собрать усилитель для автомобиля и п ервое что начал собирать - это преобразователь напряжения 12 - 40 вольт. Печатную плату решил сделать из цельного листа текстолита.
Одним из наиболее популярных направлений в радиолюбительстве является сборка усилителей. Те же, кто кроме паяльного дела овладел основами столярки, могут применить оба навыка и с нуля собрать отличный автосабвуфер. Вот как раз наши польские коллеги-электронщики поделились такой конструкцией — автомобильный усилитель для сабвуфера мощностью 70 Вт с активным фильтром низких частот с регулируемой частотой Гц. Усилитель основан на популярной микросхеме TDA , расчитаной на питание автомобильной сети 14 В. Все детали сабвуфера удалось разместить на печатной плате размером 8,5 х 5,5 см. Файлы платы скачайте здесь.