By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia.
"СО-ДЕЙСТВИЕ" ЗОЛОТОШВЕЙНАЯ МАСТЕРСКАЯ
Поводом для ее организации стал летний юбилей Перми, в рамках празднования которого руководство края предложило показать в Москве произведения из регионального музея. И хотя предложение поступило достаточно поздно и потребовалось весьма ощутимо перестроить выставочные планы Третьяковской галереи, чтобы включить в них новый проект, музей пошел на это без лишних колебаний. Ангелы коленопреклоненные.
Наталия Андреевна 1. Плотихино Переславского у. Владимирской губ. Заслуженный деятель искусства РФ , почетный член Международного совета музеев, была награждена медалями «За доблестный труд» и «Ветеран труда». Сергиев с - Загорск, ныне Сергиев Посад , куда ее семья переехала в г.
- «Использование научных методов в реставрации античной керамики». Методические рекомендации
- Sign in.
- На последние два десятилетия XVI и первые годы XVII столетий приходится деятельность выдающейся и одной из самых плодотворных мастерских лицевого шитья. Двор Дмитрия Ивановича Годунова - дяди и опекуна будущих царицы и царя - располагался в Кремле «против Никольских ворот, близ Богоявления Симановского подворья» [1].
- Строгановы, имея тесные контакты со Спасо-Прилуцким монастырем, не оставляли его своими дарами. Документальное упоминание о самом раннем вкладе Строгановых в монастырскую обитель относится к первой четверти XVII столетия.
- В каталоге дается описание произведений древнерусского лицевого шитья Каталог построен по хронологическому принципу.
- С приходом христианства Русь переняла от Византии не только иконопись, секреты храмового строительства и церковного пения, но и швейное ремесло. В народной традиции дохристианской Руси существовала вышивка «простыми» нитями различных цветов, шитые золотом византийские ткани «паволоки» были исключительно привозными с Востока.
- Статья заведующей филиалом Сергиево-Посадского государственного историко-художественного музея-заповедника «Ризница Троице-Сергиевой лавры» Людмилы Воронцовой, написанная специально для «Православной энциклопедии», рассказывает о возникновении и развитии иконографии преподобного Сергия Радонежского — с древнейших образов до наших дней. Основные иконографические изводы c изображением прп.
Это памятники поздней русской иконописной традиции из церковных, музейных и частных собраний бывшей Орловской губернии регион Верней Оки, междуречья Оки и Дона и восточного Подесенья. Выявление стилистических групп и особенностей их формирования, иконографии малоизвестных произведений «Богоматерь Балыкинская Орловская», «Богоматерь Взыскание погибших Болховская», «Богоматерь Оранта Елецкая», «Святой Тихон Карачевский» и другие проводятся впервые. В научный обиход вводятся ранее неизвестные памятники местного иконописания и коллекционирования новгородский, ростовский, костромской деисусные чины, принадлежавшие местным старообрядцам-филипповцам. Результаты исследования имеют прикладное значение для искусствоведения. Каталог утраченных местных икон, составленный на основе документальных источников, может использоваться в экспертной деятельности. They are monuments of the late Russian icon-painting tradition from churches, museums and private collections on the territory of the former Orel local government the region of the Upper Oka, the country between the Oka and the Don and Eastern Podesehja.