Водородная установка для авто является портативной безопасной — это надежный агрегат после продажного обслуживания, который производит водород и кислород по необходимости и предназначен для использования на дороге с двигателями класса Прежде чем запустить Айхен Гидроген, наши разработчики потратили тысячи часов на тесты, работая с нашими инженерами, заказчиками и проводя полевые испытания, чтобы создать идеальный продукт, который бы соответствовал текущим и будущим ожиданиям наших клиентов. Продукт не только должен быть надежным, он должен предоставлять решения по сокращению выбросов, экономии топлива бензина, дизеля и производиться так, чтобы клиенты могли получить отдачу от инвестиций.
Как работает водородный двигатель и какие у него перспективы
В настоящее время природные ресурсы иссякают, в том числе и нефть. На бензине функционируют практически все автомобили. Поэтому цена на этот вид топлива интенсивно поднимается. На данном этапе современными научными разработками доказано, чисто иные виды топлива тоже можно использовать, и они не будут отличаться от бензина по эффективности. К этой категории можно отнести и водородное топливо.
Двигатель Вальтера — тип воздухонезависимого двигателя , разработанного немецким инженером-изобретателем Гельмутом Вальтером. Новизной двигателей Вальтера было использование в качестве энергоносителя и одновременно окислителя концентрированной перекиси водорода , разлагаемой с помощью различных катализаторов , главным из которых был перманганат натрия , калия или кальция. В сложных реакторах двигателей Вальтера в качестве катализатора применялось и чистое пористое серебро. При разложении перекиси водорода на катализаторе выделяется большое количество теплоты , причём образующаяся в результате реакции разложения перекиси водорода вода превращается в пар , а в смеси с одновременно выделяющимся во время реакции атомарным кислородом образует так называемый « парогаз ». Раствор катализатора имел название Z-stoff. Топливо для двигателей Вальтера, состоявшее из T-stoff и Z-stoff, называлось однокомпонентным, поскольку катализатор не является компонентом.
Работа призёров открытой городской научно-практической конференции «Инженеры будущего» по направлению «Инженеры» в секции «Энергия будущего. Цифровая энергетика» среди работ учащихся 10—11 классов. В современном мире самым распространённым по использованию топливом является бензин. Каждый день конструируются и собираются новые автомобили, работающие на двигателе внутреннего сгорания ДВС. В качестве топлива для ДВС чаще всего используется бензин. Потребление бензина растёт с каждым годом, и пока этот вид топлива полностью не заменить.
Похожие статьи
- Характеристики двигателей газ
- Пилорама на бензиновом двигателе своими руками - 21 самых веселых видео о самоделках из бензопилы Ви
- Драйвер шаговых двигателей для чпу станка своими руками - Purelogic R amp;D - Поддержка
- Мицубиси паджеро своими руками замена масла - Самостоятельная замена масла в двигателе