Популярная у перевозчиков нижегородская «полуторка» «ГАЗель» обладает неплохим запасом прочности, благодаря рамной конструкции и надёжной ходовой части, но часто вызывает нарекания от владельцев по силовому агрегату. Серийные бензиновые машины не устраивают медлительностью и прожорливостью, а дизельные — сложные и дорогие в эксплуатации.
Спонсоры соревнований
Выполняем работы по свапу замене агрегатов, не предусмотренных заводом изготовителем на любых автомобилях с разными типами ДВС. Данная операция позволила поднять мощность автомобиля на 30 л. Данная операция отличается своей сложностью тем что на полноприводные версии jzx маркообразные кресты,марки,чайзеры никогда с завода производитель Toyota не устанавливали турбовые двигатели. Данная операция позволила поднять мощность автомобиля ориентировочно от л.
Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota. Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант для Газелей, доступный и очень надежный.
Первое что вы должны понимать - что данный агрегат уже эксплуатировался на территории другой страны. Не смотря на то, что наша компания дает время на проверку агрегата 14 дней с момента получения, риск неисправности все же остается. Что вы можете потерять при получении брака — Стоимость доставки в обе стороны при возврате агрегата на склад, стоимость установки и снятия агрегата, стоимость расходных материалов при установке масла, фильтра итд.