Предназначен для быстрого изменения баланса тормозных усилий между осями автомобиля путем пропорционального уменьшения или увеличения давления в заднем контуре. Устанавливается в салоне автомобиля. Регулировка производится вращением ручки в верхней части регулятора. За основу взят штатный регулятор тормозных усилий ВАЗ
Регулятор давления тормозов ваз 2101-2107. Диагностика. Замена. Регулировка. Удаление.
Данный кронштейн изменяет схему работы регулятора тормозных усилий с динамической на статическую. Кроме того, он необходим при установке задней независимой подвески АР и АР Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на e-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете. Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет. Что на последующие заказы в интернет-магазине timeturbo.
Прием звонков и обработка заказов в рабочие часы магазина. Наши партнеры, СТО на территории магазина Перейти на сайт x. Каталог Найти.
Данный узел автомобилей ВАЗ — это главный элемент тормозной системы. С его помощью торможение становится более четким и устойчивым, особенно при высоких скоростях на скользкой дороге. Основной принцип работы — это выравнивание давлений тормозной жидкости в передних и задних тормозах. В закладки Сравнить. Описание Характеристики Отзывов 0.