Наполнение раздела осуществлено путём включения ссылок на ресурсы Интернет, которые содержат методические, научные и практические материалы по вопросам детской психологии, педагогики, медицины, консультации по воспитанию, раннему развитию и образованию детей. Раздел представляет уроки, тренинги, тесты, тексты по темам: готовность к школе, обучение математике, русскому языку, рисованию, лепке. Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских и семейных отношений, развивающие занятия с детьми дошкольного возраста диагностика и развитие мышления, речи, памяти, внимания, творческих способностей , подготовка ребенка к школе. Коррекционные занятия: гиперактивность, дефицит внимания, повышенная агрессивность, тревожность, медлительность, аутизм, детские страхи, неврозы у детей, задержка психического развития.
Для педагогов
Награды: Статус: Offline. Поэтапно Как нарисовать Жемчужинку из Рио 2. Поэтапно Как нарисовать колибри карандашом.
Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Лунинецкого райисполкома. Ответственность за обнаруженные дефекты в сдаваемых документах несет последний пользователь;. Приглашаем вас, посетить нашу библиотеку и ознакомиться с новинками литературы.
Основное назначение классного руководителя — создание условий для раскрытия потенциала талантов ребенка, для их максимального развития, для сохранения неповторимости личности каждого ученика, для нормального умственного, духовного и физического совершенствования. Классный руководитель может найти много полезного среди ресурсов сети Интернет. Здесь немало различных методических разработок, сценариев классных часов, материалов, связанных со знаменательными датами, юбилеями выдающихся людей истории, иллюстраций, текстов и так далее. Например, беседа «Музыка и мы» помогает выявить уровень музыкальной культуры учеников, совершенствовать умение понимать характер и содержание музыкальных образов, развивать потребность общения с серьезными произведениями. Устный журнал «Наш друг — кино» знакомит ребят с историей возникновения советского кинематографа, со спецификой и жанрами киноискусства; способствует развитию зрительской активности, художественного вкуса, формированию навыков киновосприятия и стремления к самовоспитанию.