Суть вопроса: имею в пользовании фф3 2. Пробег 60 км. Так вот внимание вопрос, надо ли менять масло в коробке на этом пробеге? Если надо то почему.
Замена масла в АКПП Ford 6F35
Регулярное техническое обслуживание — обязательное условие нормальной эксплуатации автоматической автомобильной трансмиссии. Чтобы авто прослужило весь заявленный производителем срок, необходимо знать особенности ухода за коробкой передач Форд Фокус 3 — порядок замены масла в АКПП и роботе. Процедура проводится с учетом причин, вызывающих утрату заданных характеристик трансмиссионной жидкостью, применяемых сортов смазочного продукта, прочих сопутствующих условий. Марка и сорт смазочного продукта, который владельцу ФФ3 придется покупать для заливки в АКПП или роботизированную коробку, определяется моделью установленного на автомобиле трансмиссионного агрегата.
Поэтому для выполнения такой задачи отверстия не предусмотрены. На практике оказывается, что замена масла в АКПП все же нужна. Вот тут и появляются проблемы с выполнением этого, казалось бы, несложного на первый взгляд задания. Необходимость замены масла дает о себе знать примерно через тысяч километров пробега.
РКПП Powershift крайне чувствительна к качеству и состоянию трансмиссионного масла, а также к его уровню в системе. Все распространенные неисправности РКПП Powershift , в первую очередь, обусловлены низким уровней масла или его загрязнением. При эксплуатации автомобиля происходит естественный износ его деталей. То же самое происходит и с элементами трансмиссии. Идет стирание фрикционных дисков сцепления, износ внутренних элементов редуктора. Образующаяся при этом механическая грязь распределяется в масле, далее попадает в гидроблок «мехатроника», откладывается в его каналах, выводит из строя соленоиды и способствует залипанию клапанов.