Еще при осмотре перед покупкой были выявлены следующие замечания по подвескам:. Отслоение упругих элементов двух сайлентблоков задних цапф слева и справа от наружных втулок. Информация о приобретении зап. Привет и большое спасибо моему другу за возможность замены передних нижних рычагов парой.
Диагностика и ремонт подвески Chevrolet Niva
С заменой сайлентблоков в передних рычагах, будь то верхнем или нижним на Ниве Шевроле дела обстоят гораздо тяжелее чем с заменой подобных резиновых шарниров в стабилизаторах передней подвески. Поэтому наверняка без хорошей наглядной инструкции не обойтись, если делаете это в первый раз. Именно данный факт делает необходимым и рекомендуемым просмотр видео ролика про снятие обеих передних рычагов Шевроле Нивы, с заменой в них сайлентблоков в гаражных условиях. Имея в своем распоряжении пресс для перепрессовки сайлентблоков с задачей будет справится легче, если же такого аппарата нет, то можно выпрессовать резиновые шарниры в нижнем рычаге в тисках или специальным приспособлением , а замену в верхнем рычаге без проблем производим при помощи молотка и куска трубы подходящего диаметра.
Нива Шевроле получила от своей старшей родственницы переднюю подвеску практически в полном комплекте, а раз так, то конструкции без малого 40 лет. Особых требований к элементам подвески потенциального внедорожника никто не предъявляет, главное — надёжность. За этих четыре десятка лет подвеска, действительно, показала себя вполне неплохо, если не считать качество расходников, шаровых опор и сайлентблоков. Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками стоит сегодня у нас на повестке дня. Резинометаллические шарнирные втулки сайлентблоки на всех Нивах до года имели отличную от современной конструкцию, причём конструкция и размеры изменились только для нижних передних.
Новгород Age: 37 Car: Шеви-Нива г. Престиж 12V Получается очень функционально и аккуратно. Фото, к сожалению, нет. У Шнивы есть экран на верхний рычаг справа? У меня не новая шнива.