Заявка успешно отправлена. Ожидайте звонок администратора.
Замена выжимного подшипника ВАЗ (VAZ)
На серийных машинах срок службы сцепления в большей степени зависит от условий эксплуатации автомобиля, чем от пробега. Тот водитель, который предпочитает «летать с ветерком», гораздо чаще будет иметь проблемы с заменой деталей сцепления: фрикционными накладками, маховиком, прижимным диском, выжимным подшипником. Иногда бывает, что при непрогретом двигателе слышен посторонний шум. Если нажимаешь педаль сцепления, шум проходит. Тут налицо износ подшипника — это либо первичный вал, либо выжимной. При такой неисправности можно еще достаточно долго ездить, залив масла чуть больше максимальной отметки.
Сообщение valokardin » 13 июн , Сообщение Котяра08 » 13 июн , Сообщение STIS » 04 июл , Сообщение Tomaza » 08 июл , Сообщение Kline » 08 июл , Сообщение STIS » 08 июл ,
- Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
- Андрей: Здравствуйте, мастера ремонта трансмиссии, замена диска сцепления на классике, сколько будет стоить? Александр: Добрый день.
- Добро пожаловать!
- Сцепление ВАЗ — важнейшая часть трансмиссии, участвующая в передаче крутящего момента на колёса. Располагается оно между КПП и силовым агрегатом, передавая вращение от двигателя на коробку.
Механизм, который мы сейчас рассмотрим, снаружи почти не заметен. Его присутствие выдает только педаль, находящаяся около левой ноги водителя. Педаль эта, как будто, хорошо вам знакома, и действие ее чрезвычайно просто: нажал педаль — сцепление выключено; отпустил — сцепление включено.