Китайский сайт Алиэкспресс славится продолжительностью доставок заказа, безответственными продавцами, потерей посылок. За долгие годы существования торговой площадки происходили разные изменения и новшества. Работа стала лучше, но проблемы, так или иначе, возникают. Стоит понять, как себя вести, если не пришел товар с Али, куда обращаться, как открывать спор.
Возврат товара на Алиэкспресс: пошаговая инструкция
Никто из покупателей одной из крупнейших китайских торговых интернет-площадок не застрахован от различного рода неприятностей, например, от бракованной вещи или неполучения оплаченного заказа. Как вернуть деньги с Алиэкспресс, если товар не пришел? Рассказываем, что делать в этой ситуации. Алиэкспресс — одна из самых быстро развивающихся китайских торговых интернет-площадок, услугами которой пользуются покупатели из разных стран. Сервис старается максимально защитить права потребителей и во многих спорных ситуациях становится на сторону покупателя. Базовые принципы работы площадки с покупателями:.
Есть номер для отслеживание - он покажет, что вы ничего не получили. А если продавец не дал вам номер, это уже его проблемы, в этом случае деньги возвращают без вопросов. Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя. Как доказать алиэкспресс что товар не пришел? Nikolay Puzyrin. Серьёзно увлекаюсь компьютерами и всем что с ними связано.
Китайский интернет-магазин Aliexpress уже давно покорил сердца шопоголиков со всего мира. Ведь там можно найти все — от одежды и обуви до кухонной утвари и электроники. Да еще и по смешным ценам. Нужно лишь зарегистрироваться на сайте, выбрать товар, оплатить и ждать, когда его доставят на почту. Но бывает, что посылка задерживается или вовсе не приходит.