Перейти к основному содержанию. Ремень входит в число расходных материалов, состояние которых водитель должен регулярно контролировать, но случается так, что элемент начинает свистеть. Причем и ремень, кажется, в порядке, и работает он без проблем, но в какие-то моменты все равно срывается свист. Оставлять подобную проблему без внимания нельзя.
«Свист» ремня генератора. Возможные причины, последствия и методы устранения.
Швидкий доступ. Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website. Когда было сухо все гуд, но вот была оттепель езжу без защиты поездил по лужал и ремень запищал. Думал все подсохнет или мороз будет пройдет - ФИГ там писчит все равно.
Если раздается неприятный свист из-под капота автомобиля при запуске двигателя, проблема в ремне генератора либо узлах, на которые он крепится. Этот приводной ремень обеспечивает работу многих систем. Поэтому тянуть с выяснением причины свиста и ее устранением не стоит. Чаще свистящий звук появляется при работе мотора на холодную, когда он еще не разогрет. При прогреве силового агрегата наступает тишина и слышится лишь приятное урчание движка. В основном это происходит в зимнее время, если ремень перетянут и задубел или загустела смазка подшипников, пока они не отогреются от тепла разогретого двигателя.
При эксплуатации автомобиля Дэу Сенс могут возникнуть проблемы, которые проявляются в виде свиста ремня генератора. Однако трудность заключается в том, что установить предварительно, что именно свистит, бывает сложно. Связано это с тем, что рядом расположено несколько блоков, которые могут издавать похожий звук при появлении неисправностей.