Сегодня используется довольно четкое деление исповедуемого в одежде делового стиля на определенные группы и категории. Причем для каждой из них характерен определенный показатель строгости, а также актуальность использования в конкретной ситуации. В тематических блогах и специализированной литературе нет строгого единства мнений касательно классифицирования этих стилей.
Основные цвета для делового стиля одежды
Говорят, деловые украшения , грамотно подобранные под офисный лук, косвенным образом влияют на количество подписанных контрактов и уровень вашей заработной платы. Секрет прост: аксессуары улучшают ваш имидж и усиливают профессиональный авторитет за счет визуальных составляющих образа. Говоря проще, чем уместнее вы одеты, тем выше ваш рабочий статус и тем вероятнее ваш успех на профессиональном поприще. Потому что, как ни крути, а встречают всё еще по одежке. Когда же сами оказываемся на распутье, теряемся в выборе наряда и не знаем, как подобрать украшения для одежды.
Работаю торговым представителем. Ежедневные переговоры и встречи подразумевают собой деловой стиль. Еще, где купить хорошую белую водолазку без "начеса" под низом, кака на китайском базаре и без рисунков.
Понимание значения цвета в одежде приходит к человеку еще в раннем детстве — у любого малыша найдутся собственные предпочтения: стеснительные не любят оранжевый, активные предпочитают яркие принты и сочные краски. Действительно, важность цвета в гардеробе человека и его непосредственное воздействие на психологию невозможно переоценить, и если кроха может лишь инстинктивно выразить свое удовольствие или неудовольствие определенным оттенком, то взрослые уже осознанно замечают влияние цвета на энергетический и эмоциональный потенциал, настроение и даже здоровье. Важный вывод, к которому психологи пришли уже давно: цвет выбираемой человеком одежды отражает психологическую суть личности, его настой и определяет или объясняет мотивы поведения и поступки. Нередко желаемый цвет одежды прямо или косвенно навязывается традициями, общественным мнением, средствами массовой информации, рекламными кампаниями и модными подиумами. Общество тоже вносит свою лепту в личностное сознание, при этом сложившиеся не за один год общественные стереотипы зачастую оправданы.