Страница «О компании» или «О нас» часто подразумевается «по умолчанию»: вроде это же очевидно, зачем она нужна. С таким подходом страница получается безликой: к тексту можно подставить название другой компании или бренда — смысл не поменяется.
Как сделать раздел «О компании» на сайте: примеры и эффективные подходы к текстам
Страница «О нас» — часть презентации компании на сайте, без которой нельзя обойтись. Она имеет большое значение для повышения уровня доверия у пользователей, ведь именно на ней они по-настоящему знакомятся с брендом: узнают его историю, ценности, цели и пользу для себя. Как сформировать эту страницу правильно, ничего не упустить и сделать из нее эффективный инструмент для продвижения бизнеса, разберем в этой статье.
Страница «О нас» на сайте: элементы, ошибки и примеры
Как создать креативную и эффективную страницу «О компании»; чтобы упростить разработку, предлагаем лучшие страницы «О нас» и несколько практических советов. Заманчиво отвлекаться на технические навороты процесса проектирования и забыть о создании привлекательного контента. Именно убедительный контент имеет решающее значение, делая маркетинг эффективным для вашего бизнеса. Первое, что нужно сделать на пути к эффективной странице «О компании» - это идентифицировать личность бизнеса, а затем поделиться ею с остальным миром. Думаете, просто? Конечно же, нет.
Страница «О компании» — это «лицо» фирмы, визитная карточка, которая формирует у посетителей сайта первое впечатление. Именно с ее помощью можно убедить клиента остановить выбор на вас. К тому же, это весомый коммерческий фактор сайта, который влияет на поисковую выдачу.