Конкурс проводился с целью выявления и популяризации новых результативных форм и методов обучения, повышения качества и эффективности образовательного процесса в объединениях по интересам, стимулирования творческого поиска и профессионального роста педагогов дополнительного образования. Участниками заключительного этапа конкурса стали 16 педагогов: 8 — педагоги высшей квалификационной категории, 2 — первой, 3 — второй, 3 — без категории. В методических разработках учебных занятий представлен широкий спектр педагогических технологий, которые применяются педагогами в образовательном процессе: технология проектного обучения, игровая технология, технология развития критического мышления, технология коллективной творческой деятельности, технология коммуникативного обучения, технология интерактивного обучения, технология развивающего обучения, технология личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии.
Материалы конкурса учебных занятий "Современные педагогические технологии – лучший опыт применения"
Высшая школа делового администрирования. Фамилия Имя Отчество. Мошкова А. Библиографическое описание: Мошкова А. Цель: Показать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на уроках в начальной школе.
Елена Авдиенко Мастер-класс «Использование в работе современных инновационных технологий. Проектная технология». Использование в работе современных инновационных технологий. Проектная технология.
Деятельность администрации, педагогов и студентов Муромского педагогического коллежа направлена на реализацию компетентностного подхода в обучении и подготовке специалистов среднего звена. Педагоги колледжа в своей работе используют современные образовательные технологии:. Информационно-коммуникационные технологии ИКТ - расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности. В рамках ИКТ выделяются 2 вида технологий: Технология использования компьютерных программ — позволяет эффективно дополнить процесс обучения языку на всех уровнях. Мультимедийные программы предназначены как для аудиторной, так и самостоятельной работы и направлены на развитие грамматических и лексических навыков. Интернет-технологии — предоставляют широкие возможности для поиска информации, разработки международных научных проектов, ведения научных исследований.
Похожие статьи
- Почему без атмосферы наша планета была бы безжизненна 6 класс
- Наращивание ногтей дизайн мастер классы - Курсы маникюра в Москве с дипломом Наяда Нейлс - обучение
- Ёлки из ленты атласной своими руками - Елка канзаши: мастер класс с техникой выполнения, инструкция
- С чем носить кожаный комбинезон - Американские джинсы, классические американские джинсы, куртки