Содержание 1. Цели и задачи. История создания «Вечеров на хуторе близ Диканьки».
Сценарий урока литературы «Урок-новелла по Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе… »
Дед с внуком любят кино. Однажды деду приходится не по вкусу «притворство» актёров, из-за чего он разбивает телевизор, попадает в вытрезвитель и расстраивает внука. Семидесятитрёхлетний дед Тимофей вместе с тринадцатилетним внуком Петькой очень любят ходить в кино, хотя на билеты уходит половина дедовой пенсии. После просмотра внук и дед принимаются спорить. Если дед замечает неправдоподобную сцену, то ему не нравится весь фильм. Его любимый аргумент — «так не бывает».
Дед Максим: характеристика и образ героя повести Н.В. Гоголя "Заколдованное место"
Организовать работу по осознанному восприятию художественного произведения. Организовать работу по определению роли художественных средств в произведении. Создать условия для самостоятельной работыучащихся в парах и группах. Обучающиеся умеют определять роль художественных средств в произведении. Обучающиеся умеют анализировать и оценивать свою деятельность.
- Заколдованное место
- Год й.
- Прочитал - проверь себя! Библиотека тестов.
- Произведение является последней повестью второй части сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки».
- Подробный пересказ
- Ищук-Фадеева Н. Тверь , д.
- Рассказ о том, как дед рассказчика, танцуя, наступил на заколдованное место, тут же он оказался в совсем другом месте, за гумном. Дед увидел могилы, на которых вспыхивают свечи и понял, что здесь зарыт клад.
- Регистрация Вход. Вопросы - лидеры.
Вы точно человек?
Почему повесть Гоголя "Заколдованное место" получило такое название? Как вы думаете? Свой ответ обоснуйте. Гоголевское "Заколдованное место" из ранних рассказов "Вечеров