Контроль за состоянием охлаждающей жидкости — хорошая профилактика от дорогостоящего ремонта. Как правило, большинство водителей начинает волноваться, когда уровень антифриза в расширительном бачке падает ниже отметки MIN. Тогда автовладельцы начинают доливать жидкость и искать утечки. Однако еще больше причин для нервозности появляется, когда количество антифриза начинает увеличиваться.
Антифриз кипит в расширительном бачке
Высокий уровень антифриза в системе охлаждения — такая же серьезная проблема, как и его недостаток. Сам по себе избыток охлаждающей жидкости негативно сказывается на качестве соединений, работе клапанов в радиаторе, термостате и т. Обычно высокий уровень удается отследить по отметкам в расширительном бачке, но бывает и так, что об этой проблеме говорят косвенные признаки.
О чем речь? Уровень антифриза в расширительном бачке — две риски на пластиковой емкости, куда заливают охлаждающую жидкость. Бывает минимальным и максимальным. Желательно, чтобы антифриз был между ними или чуть ближе к верхнему значению. Что учесть?
Вообще, уровень антифриза или тосола, что фактически одно и тоже, незначительно повышается, при прогреве двигателя. Это нормально. Но что делать, если жидкости в бачке вдруг стало слишком много? Одна из самых распространенных причин — воздушная пробка в системе охлаждения.