Светлана Бартенева Конспект занятия «Как птицам зиму пережить? Расширять представления детей о зимующих птицах ; упражнять в составлении описательных рассказов о птицах по иллюстрациям ;.
Конспект занятия «Как птицам зиму пережить?»
Министерство образования Республики Беларусь. Отдел по образованию Лунинецкого районного исполнительного комитета. Рассмотрите с ребёнком разнообразие овощей. Учите детей называть и показывать натуральные овощи огурец, помидор, капуста, морковь, лук, свёкла, репа, картофель , закрепите обобщающее понятие «овощи». Овощи растут в огороде, на даче. Осенью собирают урожай овощей.
К содержанию. Цель: оценить готовность обучающегося к обучению грамоте: умение выделять на слух в собственном произношении; если не сможет произнести сам, то в произношении учителя определенные звуки [а], [м], [у], [с], [о]. Оборудование: 6 картинок с изображением предметов — утка, мышка, санки, лиса, дом, колесо, ослик. Проведение: учитель предлагает обучающимся рассмотреть картинки, назвать их. Инструкция: «Назови первый звук в словах: утка, мышка, санки, ослик. Назови последний звук в словах: лиса, дом, колесо».
Конспект занятия для подготовительной группы « Зимующие птицы ». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно — эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная. Давайте с ними познакомимся. Я буду описывать вам птицу, а вы должны угадать птицу. Эта маленькая подвижная птичка с округлой головкой, короткой шеей, яйцевидным туловищем, короткими и округлыми крыльями.