Популярные цвета в дизайне - Дизайн и web дизайн - история, теория, практика

Веб-дизайн в профессиональной деятельности графического дизайнера

Необходимый минимум книг для начинающего веб-дизайнера. Блог Tilda Publishing. В этом списке мы собрали самые важные для старта книги и проранжировали их — с чего начать и что читать потом.

Теория цвета в графическом дизайне

Аннотация: Предметом исследования является веб-дизайн в профессиональной деятельности графических дизайнеров, комплексный анализ данной отрасли дизайна, ее особенности, проблемы и специфика. Проанализирован процесс проектирования веб-сайта с точки зрения его этапов. Рассмотрен феномен веб-дизайна через призму профессиональной деятельности дизайнера как специалиста по художественному проектированию внешнего вида различных элементов среды. В ходе исследования были использованы общелогические методы анализ и синтез, дедукция и индукция. Также были задействованы методы систематизации научных знаний — типология и классификация. Научная новизна исследования заключается в попытке выработать основные принципы концепции веб-дизайна, которые бы учитывали и творческую, и техническую составляющую обсуждаемой сферы дизайна.

Теория цвета в графическом дизайне
Психология цвета: значение, влияние, использование
Психология цвета: значение, влияние, использование
Web дизайн. Философия web дизайна
Психология цвета в веб-дизайне
Психология цвета в веб-дизайне

Web Дизайн. Уроки фотошопа, photoshop. Статьи о дизайне.

Теория и психология цвета: курс дистанционного обучения для дизайнеров МАДП Пентаскул
▷ Курсы веб-дизайна - онлайн обучение на дизайнера в школе Hillel
Дизайн и web дизайн история, теория, практика
Психология цвета в веб-дизайне
Как стать веб-дизайнером в году с нуля самостоятельно
Психология цвета в веб-дизайне
▷ Курсы веб-дизайна - онлайн обучение на дизайнера в школе Hillel
Необходимый минимум книг для начинающего веб-дизайнера
Теория и психология цвета: курс дистанционного обучения для дизайнеров МАДП Пентаскул

Во-первых, хорошо выглядеть. Во-вторых, обладать удобной и понятной навигацией. В-третьих, как можно дольше удерживать внимание посетителей. И, наконец, ненавязчиво вести их через все этапы воронки конверсии, подталкивая к совершению действий, которые соответствуют целям компании.

Практическая колористика. Лучшие цветовые сочетания для интерьеров, проверенные временем.

Похожие статьи