Все статьи. Дизайн интерьера. В прошлый раз мы обсуждали секрет гармоничного интерьера, заключающийся в построении композиции вокруг доминанты.
Как применять правило золотого сечения в интерьере
Понятие «золотое сечение», о котором многие слышат впервые, на самом деле известно с незапамятных времён. О нём упоминает ещё Евклид в своих «Началах», написанных примерно за лет до н. Сегодня правило находит применение как в точных науках, так и в искусстве. Широко распространено золотое сечение в дизайне.
Композиция — важнейший аспект фотографии, правила хорошей композиции можно и нужно использовать для создания визуально привлекательных и интересных кадров. Если максимально упрощать, композиция — это то, как расположены разные объекты в кадре. Даже самая минималистичная фотография самых обыденных вещей может выглядеть впечатляюще только за счёт правильной композиции.
- Опыт проектов в международных агентствах HighTime. Делюсь опытом в дизайне на офлайн- и онлайн-платформах с года: Институт программных систем, godesign.
- Есть такая категория популярных теорий, которая находит применение во всех областях и может объяснить что угодно.
- Научный подход в дизайне переживает реинкарнацию, поэтому поговорим про золотое сечение. Оно используется при создании сайтов, высчитывается для верного размера текста и применяется особенно в логотипах.
В сфере художественных творений существует математический феномен, который завораживает художников, архитекторов, дизайнеров и артистов. Захватывающий элемент, настолько прекрасный, что он преодолевает время и пространство, - загадочная притягательность золотого сечения. Позвольте мне отодвинуть этот волшебный занавес, открывающий завораживающий мир, где эстетика пересекается с математикой, - сейчас мы приступим к тщательному исследованию того, что такое золотое сечение в искусстве. Опровергая любую идею о том, что математическая точность таится в холодной противоположности от теплого творческого духа, наш главный герой: Золотое сечение. Также известное как Phi или Божественная пропорция, это пленительная последовательность, пронизывающая сферы, выходящие за пределы одних только чисел. Художники веками использовали эту золотую пропорцию для пространственной гармонии в своих работах.